Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №4 города Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области имени Петра Петровича Семёнова-Тян-Шанского
Чаплыгин
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Паспорт доступности

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

    объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1 от 28 августа 2023г.

    1. Общие сведения об объекте

    1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №4 города Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области имени Петра Петровича Семенова-Тян-Шанского

    1.2. Адрес объекта: 399902, Липецкая область, г.Чаплыгин, ул.Советская, д.10А

    1.3. Сведения о размещении объекта:

    -  здание 3-х этажное –  1460м2, территория – 3429 м2

    1.4. Здание 2000 г. постройки

    1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ежегодно, капитального: нет

    Сведения об организации, расположенной на объекте:

    1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №4 города Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области имени Петра Петровича Семенова-Тян-Шанского

     (МБОУ СШ №4 г.Чапыгина имени П.П.Семёнова-Тян-Шанского)

    1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 399902, Липецкая область, г.Чаплыгин, ул.Советская, д.10А

    1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление

    1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная.

    1.10.Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная

    1.11. Вышестоящая организация (наименование): КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

    2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории):  дети

    2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: все категории

    2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день) 250 человек, вместимость 250 человек, пропускная способность:  720 человек.

    2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)  нет

    3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)

     3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): автобус рейсовый Чаплыгин- Соловые

    Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

     3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

    3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 100 м

    3.2.2 время движения (пешком): от остановки – 3 мин.

    3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да

    3.2.4 Перекрестки:  регулируемые

    3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет.

    3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нетесть – бордюрный камень

             Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нетнет

    3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

    №№ п/п

    Категория инвалидов (вид нарушения)

    Вариант организации доступности объекта

    (формы обслуживания)*

    1.

    Все категории инвалидов и МГН

    Б

    в том числе инвалиды:

    2

    передвигающиеся на креслах-колясках

    Б

    3

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    Б

    4

    с нарушениями зрения

    Б

    5

    с нарушениями слуха

    Б

    6

    с нарушениями умственного развития

    Б

    * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

    Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

    Основные структурно-функциональные зоны

    Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

    Территория, прилегающая к             зданию

    ВНД

    Вход (входы) в здание

    ДЧВ

    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

    ДЧВ

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    ВНД

    Санитарно-гигиенические помещения

    ДУ

    Система информации и связи (на всех зонах)

    ДУ

    3.4.   ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИДУ

    4.  Управленческое решение

    4.1.  Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

    Основные структурно-функциональные зоны

    объекта

    Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

    Территория, прилегающая к зданию

    Контрастно обозначить калитку входа, разместить тактильную вывеску и кнопку вызова. Установить дорожку с напольно-тактильной разметкой от парковки до порога, мнемосхему территории. Выделить парковочное место для инвалидов  комплектом дорожных знаков и соответствующей разметкой.

    Вход (входы) в здание

    Заменить покрытие порога на противоскользящее, выделить контрастно первую и последнюю ступень, установить  тактильные направляющие, обозначить место для собаки-проводника, увеличить навес над входной группой. Приобрести пороговый 2х скатный пандус переносной, установить на двери фиксаторы, контрастно выделить ручки дверей, обозначить напольно-тактильную разметку, установить информационное табло, звуковой информатор, противоскользящее покрытие.

    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

    Установить тактильную разметку и опорный поручень  вдоль горизонтальных путей движения мгн.

    На лестнице и столовой установить опорные поручни, на межэтажных лестницах установить 2х уровневые поручни с двух сторон, выделить габариты лестниц, обозначить тактильными табличками "Лестница","Номер этажа", тактильными наклейками окончание перил. Обеспечить фиксацию дверей в открытом положении фиксаторами. Эвакуацию инвалидов организовать через вход в соответствии с правилами обслуживания и обеспечения безопасности посетителей с ОВЗ. Установить знаки направления эвакуации для МГН, фотолюминесцентную разметку по стенам, мнемосхему 2 и 3 этажей.

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    Покрытие пола наполнить тактильной разметкой, установить поручень вдоль пути движения, приобрести места для обучения или с соответствующим оборудованием, звуковые инструменты для обучения. В столовой обозначить место для мгн соответствующей тактильной табличкой, установить крючок для костылей, кнопку вызова помощи, напольно-тактильную разметку. Установить тактильную ииформационную табличку на столе информации при входе. Снабдить комнату психолога методическим материалом и оборудованием для работы с детьми мгн. Обустроить комнату психологической разгрузки мебелью и оборудованием для мгн. Адаптировать школьный автобус для перевозки мгн.

    Санитарно-гигиенические помещения

    Установить визуальное информирование "Свободно/занято", поручень вокруг раковины, насадку на унитаз с откидными поручнями, сенсорные дозаторы мыла и бумаги, крючок для костылей, кнопку вызова помощи, сушилку для рук, заменить напольное покрытие на противоскользящее с напольно-тактильной разметкой. Для обслуживания инвалида-колясочника предусмотреть кресло-коляску с санитарным оснащением.

    Система информации на объекте (на всех зонах)

    Установить световые маяки. Приобрести индукционную петлю. Разместить напольно-тактильную разметку по территории и внутри помещения. 

    4.2.     Период проведения работ 2023-2030 в рамках исполнения        Федерального закона от 24.11.2135г №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

    4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации

     ДЧ-В - объект доступен частично для всех инвалидов

    Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)

    4.4. Для принятия решения требуется Согласование с общественными организациями инвалидов

    4.5.Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ

    5. Особые отметки

    Паспорт сформирован на основании:

    Анкеты объекта социальной инфраструктуры

    Акта обследования объекта: № 1 от «28» августа 2023 г.

    1.Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

    • № п/п

    Показатели доступности

    Оценка состояния и имеющихся недостатков

    1

    Выделенные стоянки автотранспортных средств

    нет

    2

    Сменные кресла-коляски

    нет

    3

    Адаптированные лифты

    нет

    4

    Поручни

    есть

    5

    Пандусы

    есть

    6

    Подъемные платформы (аппарели)

    нет

    7

    Раздвижные двери

    нет

    8

    Доступные входные группы

    есть

    9

    Доступные санитарно-гигиенические помещения

    нет

    10

    Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

    нет

    11

    Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам ( местами предоставления услуг ) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

    есть

    12

    Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    есть

    13

    Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

    нет

    14

    Предупреждающие тактильно-контрастные указатели

    нет

    15

    Пути движения на территории

    нет

    16

    Места отдыха

    нет

    2.Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

    № п/п

    Основные показатели доступности для инвалидов

    Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

    1

    Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    имеется

    2

    Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

    имеется

    3

    Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

    имеется

    4

    Наличие работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

    имеется

    5

    Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

    имеется

    6

    Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

    отсутствует

    7

    Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов     

    отсутствует

    8

    Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

    отсутствует

    9

    Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

    отсутствует

    10

    Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

    отсутствует

    3.Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания

    № п/п

    Категория инвалидов (вид нарушения)

    Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*

    «А» доступность всех зон и помещений - универсальная

    «Б» специально выделенные участки и помещения

    «ДУ» доп.помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно

    «ВНД» не организована доступность

    1

    Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды:

    2

    Передвигающиеся на креслах-колясках

    +

    3

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    +

    4

    с нарушениями зрения

    +

    5

    с нарушениями слуха

    +

    6

    нарушениями умственного развития

    +

    4.Состояние доступности основных

    структурно-функциональных зон

    № п/п

    Основные структурно-функ-циональные зоны

    Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов

    Инвалиды, использующие для перемещения кресло-коляску

    К

    Инвалиды с патологией опорнодвигательного аппарата

    О

    Инвалиды по зрению

    С

    Инвалиды по слуху

     Г

    Инвалиды с умственными нарушениями

     У

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    _

    _

    -

    -

    -

    2

    Вход (входы) в здание

    +

    +

    -

    +

    +

    3

    Путь (пути) движения внутри здания

    -

    -

    -

    +

    -

    4

    Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

    +

    -

    -

    -

    -

    5

    Санитарно-гигиенические помещения

    -

    -

    -

    +

    -

    6

    Система информации и связи (на всех зонах)

    -

    -

    +

    -

    -

    7

    Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

    -

    -

    -

    -

    -

    5.Управленческое решение

    № п \п

    Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями

    законодательства РФ

    Запланированные сроки выполнения

    1.

    Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по

    объекту к месту получения услуг

    1.2

    Организация места для размещения собаки-

    проводника

    2028 г.

    1.3

    Приобретение тактильных направляющих для лиц с нарушениями зрения

    2029г.

    2

    Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации для лиц с нарушениями слуха и зрения

    2.1

    Приобретение надписей, знаков и иной

    текстовой и графической информации для передвижения и эвакуации инвалидов

    2025 г.

    3

    Предоставление услуг

    3.1

    Проведение инструктирования (или обучения)

    сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов

    объекта и услуг

    Запланировано инструктирование

    100% сотрудников до 2026г.

    Проведение ремонтных работ на объекте будут осуществляться с учетом требований – Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2020)». Период проведения работ: до 2030 года

    Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения.

    Информация (паспорт доступности) размещена на сайте

    6.Особые отметки

    Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 28 августа 2023 года Комиссией, состав которой утвержден приказом МБОУ СШ №4 г.Чаплыгина имени П.П.Семёнова-Тян-Шанского

    МБОУ СШ №4 г.Чаплыгина имени П.П.Семенова-Тян-Шанского оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих. По медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей)учащихся может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательном учреждении имеются: 10 кабинетов, компьютерный класс, мастерская, учительская,спортивная площадка, библиотека  Кабинеты имеют автоматизированные рабочие места учителя, выход в глобальную сеть Интернет и в локальную сеть школы. Для организации и проведения лабораторных работ кабинеты химии, биологии и физики укомплектованы учебным, лабораторным оборудованием. В школе функционирует Центр естественно-научного и технологического профиля Точка Роста. Здание школы оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре. Для обеспечения безопасности школы на пульте охраны установлена тревожная кнопка, имеется система видеонаблюдения, система голосового оповещения

    Организация обучения детей с ОВЗ

    Методические рекомендации с моделями тьюторского сопровождения при обучении детей с ОВЗ

    Нормативные документы по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    2. Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

    3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

    4. Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

    5. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

    6. Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

    7. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».

    8. Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

    9. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

    10. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

    11. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

    12. Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

    13. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях.

    14. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации.

    15. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей.

    16. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    17. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по расчету величин государственных нормативов в расчете на одного ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

    18. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей.

    19. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья».

    20. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройством аутистического спектра».

    21. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра».

    22. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройством аутистического спектра».

    23. Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Организация деятельности регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра».

    24. Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий «уроки доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок.

    25. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».

    26. Письмо Минобрнауки России от 14.07.2014 г. № ВК-1440/07 «О центрах психолого-педагогической и социальной помощи».

    27. Письмо Минобрнауки России от 09.04.2014 г. № НТ-392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

    28. Письмо Минобрнауки России от 26.05.2014 г. № ВК-1048/07 «О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов».

    29. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2014 г. № ВК-2422/07 «О сохранении сети отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам».

    30. Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 г. № ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью».

    31. Письмо Минобрнауки России № ВК2101/07 от 31.08.2015 г. «О порядке организации получения образования обучающихся, нуждающихся в длительном лечении».

    32. Письмо Минобрнауки России от 04.09.2015 г. № ВК-2166/07 «Об организации обучения воспитанников ДДИ».

    33. Письмо Минобрнауки России от 06.02.2015 г. № ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ».

    34. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 г. № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической и социальной помощи».

    35. Письмо Минобрнауки России № ВК1788/07 от 11.08.2016 г. «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

    36. Письмо Минобрнауки России № 07-3517 от 19.08.2016 г. «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

    Методические рекомендации образовательным организациям по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

    Методические рекомендации по организации образовательного процесса в форме семейного образования

    Алгоритм действий образовательной организации при поступлении ребенка с ограниченными возможностями здоровья

    Информация для родителей

    ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования МБОУ СШ № 4 г. Чаплыгина (приложения)

    План мероприятий («дорожная карта»)по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МБОУ СШ № 4 г. Чаплыгина

    Нормативные документы по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

    Методические рекомендации образовательным организациям по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

    Алгоритм действия образовательной организации при поступлении ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

    Критерии соответствия объекта требованиям по обеспечению его доступности для инвалидов

    Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет)

    Специально оборудованные учебные кабинеты

    Да

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Да

    Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Да

    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Да

    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Да

    Беспрепятственный доступ в здания образовательной организации

    Да

    Специальные условия питания

    Да

    Специальные условия охраны здоровья

    Да

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Да

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Да

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

    Да

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    ОБЩЕДОСТУПНЫЙ ПОРТАЛ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ И РОДИТЕЛЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

    ОВЗ.РФ представляет собой портал полезной информации о проблеме воспитания, обучения и психолого-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями - обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц с инвалидностью.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В школьной библиотеке обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья пользуются теми же условиями, что и учащиеся школы. 

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie